Сертификация – это процедура подтверждения конкретного товара определенным требованиям. Требования могут быть установлены в техрегламентах, ГОСТах, СанПин’ах и других нормативах. При этом не вся продукция подлежит обязательной сертификации.
Нам необходим человек, готовый погрузиться в эту сферу и писать на регулярной основе статьи на сайт. Тема – сертификация конкретной продукции. Мы видим наше взаимодействие так:
Развитие ИИ – это, конечно, плюс и облегчение определенной рутинной работы. Однако написать качественный экспертный текст через любые программы пока невозможно – мы пробовали! Все равно приходится довольно много исправлять. Поэтому по-прежнему существует востребованность в специалистах, которые умеют хорошо и грамотно писать, а самое главное простым понятным языком.
Сертификация – это сложно, специалисты в этой области еще долго будут востребованы.
— Идеальная грамотность.
— Умение вычленять суть из огромного объема информации, находить факты.
— Навык создания полезного контента, учитывающего потребности, проблемы и желания целевой аудитории.
— Умение соблюдать сроки.
— Наличие портфолио, примеров работ.
Сертификация – это процедура подтверждения конкретного товара определенным требованиям. Требования могут быть установлены в техрегламентах, ГОСТах, СанПин’ах и других нормативах. При этом не вся продукция подлежит обязательной сертификации. Клиенты обращаются к нам, потому что мы:
— знаем, что нужно оформлять на любую продукцию в обязательном порядке, а что можно оформить дополнительно (и зачем это делать);
— разбираемся в стандартах и показателях;
— умеем работать с лабораториями, органами по сертификации, гос.структурами (Роспотребнадзор, Росаккредитация);
— умеем объяснять сложные вещи простым человеческим языком без бюрократии.
Таким образом, работа менеджера по сертификации включает:
Подходы к продажам услуг могут быть разные – можно сделать скрипт, выдать новым сотрудникам и ни шагу в сторону. Можно работать как «передаст» — получил вопрос от клиента, пошел узнавать ответ у эксперта и гонять туда-сюда.
Нам такие варианты не подходят. Наша цель – воспитать грамотного специалиста, который анализирует ситуацию клиента и самостоятельно принимает решение, опираясь на законы и собственный опыт (или опыт коллег). Мнение эксперта, данные методичек и интернета, в данном случае, — это дополнительная информация. Готовых решений нет. Но и клиенты от таких менеджеров не уходят, а превращаются в стабильную постоянную базу.
Такой подход трудозатратен, «выращивание» хорошего специалиста – дело долгое. При этом идеальной работы не существует – кто-то понимает, что ему это не подходит; кто-то уходит по другим причинам – в декрет, переезд в другой город, усталость и выгорание. Поэтому мы ведем эту работу постоянно – набираем и обучаем. Каждый наш сотрудник – на вес золота.
Консультационные продажи, как и любой вид продаж, – это не техническая специальность, тут не нужен набор специфических требований и знаний. Плюсом будет опыт работы в продажах. Но мы готовы брать любого способного человека. От вас потребуется:
— готовность обучаться (информации много);
— общительность, позитивный настрой (работа в первую очередь с людьми – это может утомлять);
— трудолюбие и готовность к авралу (эту работу нельзя назвать монотонной);
— ответственность (самостоятельное отслеживание регламентов продаж, ведение отчетности);
— знание основных офисных программ (желательно, чтобы вы знали, что такое компьютер).
Мы используем cookies на нашем сайте, чтобы сделать его удобнее для Вас. Продолжая его использовать, Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь