Дано: клиент развивает свой бренд одежды: худи, толстовки, брюки. Он зарегистрировал ИП и решил выйти на маркетплейсы.
Задача: оформить полный пакет документов, начиная с этикеток и заканчивая декларацией, достаточный для выхода на площадку.

Решение:

В начале работы мы столкнулись с некоторыми проблемами, которые не являются непреодолимыми, но которые обязательно надо решить для законной работы. Это:

  • отсутствовало производственное помещение;
  • не было понимание, на какой фабрике будут шить изделия;
  • не определились с составами изделий.
Место производства и составы – это критичные моменты для выпуска продукции. На дому изготавливать коммерческую продукцию нельзя. Если заключается договор подряда со сторонней фабрикой, то ее адрес указывается в декларации. Любая замена в последующем – это оформление документа заново. Надо выбрать надежного поставщика, чтобы не переделывать все через несколько месяцев. А составы влияют на количество протоколов, следовательно, стоимость декларирования. К тому же от составов зависит формулировка в документе.

В итоге клиент решил эти вопросы следующим образом:

  • арендовал производственное помещение и решил производить все сам, а не на сторонней фабрике;
  • остановился на одной ткани: 80% хлопок, 20% полиэстер, чтобы оформить один протокол. Зимний ассортимент будет шиться из «Футера» трёхнитка с начёсом, летний – из «Футера» трёхнитка без начёса;
  • отшил в качестве образцов 3 единицы укороченных свитшотов из футера без начёса.

Естественно, мы дали свои рекомендации по ткани, исходя из показателей гигроскопичности, воздухопроницаемости, истираемости.

Дополнительно помогли заявителю со следующими моментами:

  1. изучили ГОСТ и решили использовать его в качестве нормативного документа;
  2. разработали проекты этикеточных надписей на все позиции (все цвета, размеры, присвоили штрих-коды и добавили их в этикетки). Далее клиент передал макет этикетки дизайнеру;
  3. на финальном этапе подключились удаленно к рабочему место для технического сопровождения регистрации декларации.
Итог: благодаря правильному выбору ткани, мы получили положительный протокол испытаний, который использовали в качестве основания оформления декларации. Клиент успешно зарегистрировался на маркетплейсе и выложил карточки сертифицированных товаров.
Получить просчет на почту

Опишите нам свою продукцию или цель сертификации. Менеджер пришлет подробную информацию или запросит, что нужно для точного просчета.