Дано: клиент регулярно оформляет у нас сертификаты происхождения. В июле 2022 года запустили в работу очередной сертификат. В пакете документов обязательно требовался контракт между отправителем и получателем груза, со всеми доп.соглашениями, подписанные обеими сторонами. Стандартная работа, сертификат оформили, груз благополучно уехал.
В ноябре 2023 года от клиента позвонил другой менеджер. Ситуация следующая – предыдущий сотрудник уволился, а его почту не успели перекачать новому человеку. Т.е. вся переписка утеряна, сканов документов нет, а с таможни поступил запрос предоставить полный пакет. С таможней шутки плохи – не ответишь в срок, можно и административное получить.
Задача: поднять архив документов, предоставленных клиентом, найти утерянный договор.

Решение:

Тот случай, когда решение проблемы будет короче описания самой ситуации. Наш специалист нашел требуемый скан прямо во время телефонного разговора и отправил клиенту на новую почту – больше времени ушло на светскую беседу и психологическую помощь.

Мы всегда требуем по возможности предоставить для оформления все имеющиеся документы. Да, без чего-то можно обойтись – этикеток, договора аренды, руководства по эксплуатации – но уж если эти документы были предоставлены нам, мы точно сохраним! Расчет тут простой, мы делаем это, чтобы:

  • пригодилось в будущем для последующих заявок не надо запрашивать повторно),
  • сократить время заполнения заявок и запуска в работу,
  • помочь клиенту вот в таких вот ситуациях. И сканы готовых документов теряют, такое вообще случается часто!
Итог: миллион благодарностей от спасенного клиента. Да, наверно, эти документы можно было бы найти другим путем или попросить грузополучателя подписать все еще раз. Но зачем такие сложности, если есть надежный центр по сертификации и ответственный специалист!
Получить просчет на почту

Опишите нам свою продукцию или цель сертификации. Менеджер пришлет подробную информацию или запросит, что нужно для точного просчета.